С услугой « Пропущенный звонок » вы будете получать уведомления в виде пропущенных звонков от абонентов, которые пытались с вами связаться, когда: вы разговаривали по телефону; ваш телефон был выключен; вы находились вне зоны действия сети.
Что значит пропущенный звонок?
Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны оператором. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и в итоге остались необработанными. Причин пропущенных вызовов может быть много: сбой программного обеспечения или проблемы со связью со стороны абонента, завершение вызова, поскольку нет времени ждать и т.д.
Как узнать о пропущенных звонках Мегафон?
Наберите на телефоне бесплатную команду *583#
Как отключить смс о пропущенных звонках?
Управления —
Установить переадресацию звонков на мобильном телефоне можно также прямым набором кода соответствующей команды: Для установки переадресации «занято» на номер 2050 наберите: **67*2050#. Для установки переадресации «вне зоны покрытия/телефон отключен» на номер 2050 наберите: **62*2050#.
Почему идет повторный звонок на айфоне?
Всем привет! О проблеме, озвученной в заголовке статьи, мне хотелось написать достаточно давно. Но всё как-то не складывалось. Потому что, с одной стороны, повторные автоматические звонки от iPhone — штука необычная и интересная (молчать об этом нельзя!), а с другой — всё элементарно объясняется и отключается (никаких сложных инструкций!).
- После сброса входящего вызова iPhone самостоятельно (через пару секунд) делает обратный дозвон.
- Такая же ситуация наблюдается в режиме «Не беспокоить» — iPhone сам перезванивает на последний входящий номер.
Мистика! Перед написанием статьи Я вышел в интернет с таким вопросом © Сергей Дружко. И немного удивился. Почему? Потому что там утверждается:
- Такая проблема наблюдается на многих iPhone.
- Нужно обязательно сделать сброс настроек.
- Обновить прошивку.
- Поменять сим-карту.
- Проверить настройки вызовов.
- Вызвать SIM-меню и долго его анализировать.
- Отключить автодозвон (которого, как такового, на iPhone вообще нет),
А также другие «отличные» советы. К сожалению, в интернете так принято — если напишешь побольше, то твоя статья станет самой лучшей. Но это же не наш метод! Поэтому, правильный ответ на вопрос, почему iPhone перезванивает сам и сразу сбрасывает вызов, будет очень коротким.
- Во всем виноват оператор сотовой связи.
- Да-да-да, iPhone здесь ни при чем — ведь именно оператор сотовой связи инициирует обратный звонок без вашего ведома.
- Хотя, стоит признать, делает он не просто так — подобное безобразие происходит только в том случае, когда на вашем номере подключены определенные услуги.
Что это за услуги? Абсолютно все написать не могу (не знаю, да и название постоянно меняется), поэтому, в качестве примера, приведу лишь некоторые из них:
- Мегафон — «Я в сети», «Мне звонили S».
- Теле2 — «Информер».
- Билайн — «Вы звонили».
Важно! Это далеко не все услуги, которые инициируют самостоятельный обратный звонок. Если знаете еще какие-либо варианты — обязательно напишите в комментарии. Другие пользователи и автор будут вам очень благодарны. Впрочем, если вы не желаете «заморачиваться» со всеми этими опциями, можно поступить намного проще — замучить техническую поддержку оператора вопросом «Почему мой iPhone сам перезванивает на последний пропущенный номер?».
Как это входящий звонок?
Это звонки людей, у которых имеется положительная информация о компании от их друзей, знакомых, которые уже стали вашими клиентами.
Как можно узнать кто звонил когда телефон был выключен?
Чтобы узнать, кто вам звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или пока вы не могли ответить, подключите услугу Кто звонил, Вы получите SMS о пропущенном звонке от имени человека, который пытался вам дозвониться. В SMS будет указано количество и время звонков.
Как удалить пропущенные звонки?
Как это сделать? Андроид +2 александр л.15 ноября 2018 · 3,4 K Ответить Уточнить Артём Артёмович 3, 7 K 15 нояб 2018 Зайдите в журнал вызовов (обычно с трубки именно он открывается) и удаляйте любые записи. Нужно нажать и удерживать на нужной записи, откроется меню с пунктом «удалить».1,7 K Комментировать ответ Комментировать Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь своим опытом и знаниями Войти и ответить на вопрос 2 ответа скрыто ( Почему? )
Можно ли узнать кто звонил с незнакомого номера?
Установить приложения с АОН — В App Store и Google Play есть несколько разных приложений, которые помогают определить владельцев неизвестных номеров. Одним из них является Truecaller, Программа пользуется большой популярностью по всему миру и имеет огромную базу, в которую занесено несколько миллионов номеров. Также в приложении можно посмотреть информацию и о «старых» звонках. Нежелательные номера будут иметь негативные отзывы и соответствующую пометку. Большая часть функций Truecaller доступна бесплатно. Однако у сервиса также есть и подписка. Она стоит $ 2,99 в месяц. После оплаты из приложения пропадает реклама, а пользователи получают доступ к дополнительным опциям. Другой пример — Getcontact, Приложение имеет обширную базу номеров и может предупреждать о нежелательных звонках, которые поступают от мошенников, банковских роботов или различных спамеров. Также подобная функция есть и в бесплатных приложениях. Например, таких, как 2ГИС,
Как узнать пропущенные звонки актив?
Автодозвон Автоматический дозвон на номер абонента посредством сети оператора. Услуга доступна по умолчанию для всех абонентов Kcell, activ® и работает при попытках дозвона на абонентские номера Компании, если номер вызываемого абонента занят или находится вне зоны действия сети.
Активация услуги происходит при совершении звонящим абонентом стандартного исходящего голосового вызова. В случае, если вызываемый абонент занят, либо не доступен, то звонящий абонент получит IVR предложение, либо Push USSD запрос* на автоматическое соединение когда вызываемый абонент станет доступен.
Если звонящий абонент соглашается на данные предложения, и вызываемый абонент становится доступен в течение двух часов**, то услуга автоматически соединяет обоих абонентов. В случае, если звонящий абонент не соглашается на предложение воспользоваться услугой, то вызываемому абоненту с платформы услуги будет отправлен исходящий голосовой вызов продолжительностью 0,5 секунд сразу, как только он станет доступен для приема входящих вызовов, но при условии, что вызываемый абонент становится доступен в течение 30 минут с момента совершения вызова вызывающим абонентом.
В этом случае, исходящий голосовой вызов, отправленный с платформы услуги, будет обозначен на абонентском устройстве вызываемого абонента как пропущенный вызов. Успешное соединение тарифицируется как исходящий вызов согласно тарифному плану звонящего. Если вызываемый абонент становится доступен по истечении 30 минут и более, то в данном случае он получит SMS уведомление о пропущенном вызове.
Условия На лицевом счете звонящего абонента должна быть достаточная сумма денежных средств, для совершения исходящего голосового вызова. Абонентский номер звонящего абонента не должен быть внесен в «черный список» услуги «Фильтр звонков» у вызываемого абонента.
- На номере вызываемого абонента не активирован режим ожидания вызова.
- На номере вызываемого абонента не установлена переадресация на условиях «занят» и «недоступен».
- Номер вызываемого абонента не находится в роуминге.
- Услуга не доступна для звонящего абонента, находящегося в роуминге.
- Режим ожидания звонка Теперь, если входящий звонок поступает к абоненту в то время, когда он уже разговаривает, он услышит звуковой сигнал длительностью в несколько гудков и продолжительностью секунд 10, увидит на экране имя и номер звонящего и будет иметь возможность ответить на второй звонок, либо отклонить его.
Абонент, который только что набрал номер вызываемого абонента, будет слышать не обычные длинные гудки, а текст автоответчика: «Абонентский номер занят. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее». Текст сначала будет звучать на казахском, затем на русском, и на английском языках, затем повторяется заново.
- Абонент может ответить на поступивший вызов, не прерывая текущего соединения, нажав цифру 2 на телефоне.
- Чтобы вернуться к первому звонку, нажать еще раз 2,
- Если абонент не хочет отвечать на поступивший телефонный звонок, нужно ввести 0 – в этом случае вызывающий абонент услышит сигнал «занято».
- Чтобы отключить режим ожидания вызова, ввести команду #43#,
- Чтобы повторно включить режим ожидания вызова, введите команду *43#,
Стоимость Услуга ожидания вызова предоставляется бесплатно для всех абонентов Kcell/Activ.
Почему не приходят смс когда выключен телефон?
Это может быть по одной из этих причин:
В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях-фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).
Переполнена память входящих сообщений
Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.
Превышен срок хранения SMS-сообщения
Отправленное SMS поступает в Сервисный центр коротких сообщений (SMSC) и направляется абоненту по указанному отправителем номеру. В случае, если телефон адресата выключен, сообщение помещается в буфер SMSC и хранится там до включения адресатом мобильного телефона. Срок хранения короткого текстового сообщения в буфере SMSC составляет до 24 часов.
Подключена услуга «Черный список»
В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.
Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play / Apps Store Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.
Установлены сторонние приложения с вирусом Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.
Другие проблемы с телефоном Протестируйте прием SMS в любом другом телефоне. Если проблема не сохранится – пожалуйста, обратитесь в сервисный центр. Если проблема сохраняется или нет возможности протестировать прием SMS в другом устройстве – пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.
Рассказываем, почему возникает ошибка 28 при отправке SMS и как ее исправить: убедиться в корректности номера, пополнить баланс или проверить настройки. Прочитать